Рак 4 стадии: как умирают?

Рак 4 стадии представляет собой необратимое злокачественное поражение организма, которое характеризуется атипичным и бесконтрольным ростом и мутацией клеток. Данный процесс также сопровождается образованием множественных метастазов, поражающих все жизненноважные органы и системы.

Во многих случаях рост онкологии до поздней стадии не сопровождается никакими субъективными ощущениями. С этим связанно позднее выявление и обращение пациентов за специализированной помощью. Диагностирование опухоли на терминальной фазе злокачественного процесса, как правило, заканчивается летальным исходом. Терапия в этот период направлена на устранение симптомов и максимально возможное улучшение качества жизни онкобольного.

Важно знать: Рак перед смертью: к чему нужно быть готовым?

Рак 4 стадии: как умирают онкобольные?

Онкобольные на четвертой стадии умирают последовательно проходя следующие стадии:

  • Передагония:

Данная фаза сопровождается тяжелым нарушением функции центральной нервной системы, угнетением физической и эмоциональной активности, бледностью и синюшностью кожных покровов, резким снижением артериального давления. Это состояние при условии оказания специфической медицинской помощи может длиться достаточно долго.

  • Агония:

Агональный период – это по сути последняя стадия умирания от рака 4 стадии. В данном этапе в организме больного происходит разбалансирование жизненных функций, что ведет к неравномерному насыщению тканей кислородом. Кислородное голодание в конечном итоге приводит к остановке дыхания и кровообращения, что является непосредственной причиной смерти. При раке 4 степени, умирают пациенты с длительностью агонии до 3 часов.

  • Клиническая смерть:

На этом этапе все функции организма останавливаются и человека можно считать умершим. Клиническая смерть характеризуется наличием минимальных обменных процессов в клетках организма. Если при других заболеваниях эта фаза еще считается обратимой в течение 6-8 минут, то для рака 4 стадии переход клинической смерти в биологическую считается неизбежным.

  • Биологическая смерть:

Процесс прекращения жизнедеятельности тканей головного мозга, который распространяется на весь организм.

Рак 4 стадия: как умирают? Признаки приближающейся смерти и поддержка больного

Приближению смерти у онкобольных, зачастую предшествуют такие изменения:

  • Уменьшение ежедневного рациона питания

Рак 4 стадии: как умирают?По мере развития раковой кахексии и общей мышечной слабости у человека снижается потребность в пищи и жидкости. Отказ от питания является сигналом о наступлении терминальной стадии заболевания. Прогрессирующее общее недомогание пациента требует привлечения сиделок для обеспечения ежедневной помощи онкобольному. В передсмертный период подавляющему числу больных хочется побыть в присутствии родных. Даже если пациент находится в коматозном состоянии врачи рекомендуют близким людям продолжать общаться с умирающим, поскольку существуют прямые сведенья, что он слышит и воспринимает их слова.

  • Нарушение периодичности и глубины дыхания

Предагональная стадия смерти, как правило характеризуется уменьшением частоты и амплитуды дыхания, что связано с угнетением метаболических процессов и сокращением потребности организма в кислороде. Возникновение шумов во время вдоха и выдоха указывает на наличие жидкости при раке в легких. В таких случаях пациенту некоторое облегчение может принести переворачивание тела на одну сторону. 4 стадия рака, как умирает человек свидетельствует периодичность дыхательной активности с промежутками апноэ.

Для облегчения страданий врачи могут предложить воспользоваться кислородной подушкой, через которую в легочные ткани поступает кислород. Функцией людей, которые приглядывают за онкобольным в таком периоде, является периодическое смачивание губ и ротовой полости больного водой. При наступлении смерти на побледневших кожных покровах выступают капли холодного пота. Кожные покровы становятся холодными. Непосредственной причиной клинической смерти считается остановка дыхания и прекращение поступления кислорода к мозговым тканям.

  • Психологическая готовность к смерти

Онкобольные на 4 стадии рака осознают приближение близкой кончины и, как правило, психологически готовы к смерти. Чем ближе к агональной стадии, тем пациенты больше времени проводят во сне. Также, в этой категории людей наблюдается отстраненность и апатия.

У больных с лабильной психикой может наступить психоз и беспамятство, которые могут довольно долго продолжаться.

Важно знать: Смерть больного раком: какая она?

Для ухода за такими пациентами врачи-онкологи рекомендуют привлечь психологов.

Близкие люди должны создать умирающему все условия для их последних дней жизни: можно включать спокойную расслабляющую музыку, читать книги, беседовать о пройденных вместе годах.

Люди, окружающие пациента на последнем этапе онкозаболевания, всегда задаются вопросом: «Рак 4 стадии: как умирают?». В этой ситуации специалисты-психологи отвечают одно: уход из жизни очень индивидуальный для каждого отдельного человека. Но нужно помнить одно: следует провести это время так, чтобы позволить больному спокойно уйти из жизни.


Важно знать:

комментариев 117

  • Александр
    15.11.2016 - 14:57 | ссылка

    Интересно, кто этот бред написал.

    • Вера
      25.11.2016 - 04:09 | ссылка

      Почему бред? У нас умер родственник от рака 4-ой стадии, у него было три стадии агонии, каждая длилась по часу. Все в статье правильно описано.

      • Вероника
        02.02.2017 - 21:10 | ссылка

        А как она проявлялась? Агония? К чему нам готовиться?

      • Екатерина
        01.05.2017 - 23:13 | ссылка

        Папа тоже так умирал…Тяжело…не хватало кислорода…

  • Сергей
    18.12.2016 - 20:59 | ссылка

    Александр поймет когда сам окажется в такой ситуации

  • Валерий
    03.01.2017 - 23:44 | ссылка

    Сергей Вы правильно подметили.

  • Надежда
    09.01.2017 - 19:22 | ссылка

    Знаете такой диагноз не приговор! Очень многие живут и по 7 лет, а кто то и побеждает. Конечно временно, и симптомы могут вновь проявиться, но ведь самое главное не унывать! У меня отец третий год с четвертой стадией живет и думаю год как минимум еще будет. Ему 68.

    • Максим
      16.01.2017 - 11:15 | ссылка

      У меня мама лечилась с 2006 года, в 2012 пошли мтс в печень, в 2016 в мае была последняя химия из за ослабшего организма, после этого самочувствие резко ухудшилось, в конце года состояние резко ухудшилось, врачи бессильны

    • Гаяна
      05.02.2017 - 20:46 | ссылка

      Надежда , а чем лечиться ваш отец?

  • Александр
    17.01.2017 - 18:40 | ссылка

    В 49 лет 2013г почувствовал себя плохо и начитавшись интернета побежал в поликлинику в обл онко центр где диагностировали рак, и 13.06.13 участок кишечника был вырезан .диагноз подтвержден 3 стадия с прорастанием в жировую ткань. Два года на второй один на третьей, а сейчас никакую группу не дали.а за год до этого сестра умирала от 4 стадии все как описано.

  • Спартак111
    02.02.2017 - 16:04 | ссылка

    Все умрем лутше быть готовым к смерти.Заболеть перед смертью это милость БОГА нам дается возможность покаяться .

  • Спартак111
    02.02.2017 - 16:09 | ссылка

    Вера в БОГА должна быть в душе умирающего.

    • Ирина
      25.08.2017 - 19:39 | ссылка

      Вера в Бога? Вы серьёзно? А что ж Бог то позволил человеку так заболеть и мучиться? У меня мама не курила и не пила! Асю жизнь правильно питалась! Всем помогала, не обидела в своей жизни ни одно существо! И в 58 лет умерла от рака! Где был ваш Бог? А пидафилы живут и умирают своей смертью во сне! Где справедливость? Идите подальше со своими советами в кого верить а в кого нет!

  • Виталий
    08.02.2017 - 17:04 | ссылка

    Поддерживаю верующего! У меня мама тоже с четвёртой стадией и уже вот-вот встретится с Господом Богом. Это очень тяжело когда человек долго и мучительно умирает, но как написано в библии:
    2-е Коринфянам 4:16-18
    Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
    когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

  • Olga
    11.02.2017 - 19:44 | ссылка

    Моя мама умерла от рака молочной железы 10 лет назад, в 52 года.. Сначала была операция, 3 стадия, прошла несколько курсов химиотерапии, но ..затем 4 стадия, метастазы в легкие, таяла, как свечка. Умирала тихо, только последний день жизни на наркотиках. Смерть так и пришла, поэтапно, как описано в статье. До сих пор плачу, переживаю, что недолюбила, недодала. Будьте рядом в последние минуты и скажите , что очень любите. Разговаривайте, хотя может казаться, что вас не слышат. Это очень тяжело, и поймет только тот, кто через это прошел. Берегите друг друга! !!

  • Olga
    11.02.2017 - 19:48 | ссылка

    Да, не написала в предыдущем сообщении, после операции прошло полтора года, и все это время мы не теряли надежды, верили, что болезнь отступила, но…. увы

  • Алексей
    19.02.2017 - 00:52 | ссылка

    Все-таки самое страшное заболевание – рак, и в отличие от сердечно-сосудистых заболеваний, ВИЧ, с которым можно прожить до старости; человечество до сих пор не знает, какие меры надо предпринимать, чтобы не заболеть этим смертельным заболеванием. Ежегодно в России умирает 300 000 человек от онкологических заболеваний, при этом миллиарды бюджетных денег, являющихся частью заработной платы граждан, в прямом смысле “улетают к звездам” на освоение космоса, вместо того, чтобы направлять их в научные исследование и расширение программы ОМС, дающего право каждому человеку ежегодно полноценно обследоваться (включая МРТ, анализы на онкомаркеры) на предмет наличия/отсутствия у него онкологического заболевания, независимо от наличия у него каких-либо симптомов, клинической картины и отклонений в результатах анализов крови. Подонки у нас в правительстве конечно сидят, и недалеко ушли они от Порошенко и Саакашвили; но уверенно твердят об исполнении социальных обязательств. Так и хочется сказать: “вы сначала приведите в соответствии с европейскими странами размеры пенсий, социальных выплат, пособий по безработице, зарплат, а потом рассуждайте о том, как правительство выполняют статью Конституции РФ, провозглашающей Россию как социальное государство”. Бедные наши люди…

    • Zoran
      08.03.2017 - 19:09 | ссылка

      Так и хочется сказать: «вы сначала приведите в соответствии с европейскими странами размеры пенсий, социальных выплат, пособий по безработице, зарплат, а потом рассуждайте о том, как правительство выполняют статью Конституции РФ, провозглашающей Россию как социальное государство».

      А вы были сами в “европейских странах-то”?
      В “европейских странах” Восточной Европы медицина на порядок хуже,чем в России! Я ждал очереди на колоноскопию 5 месяцев! Итог – рак в 4 стадии! Размер пенсии едва позволяет заплатить за квартиру!
      Ни одного лекарства – бесплатно! Зарплаты ниже плинтуса… Берутся судить,беря в прмер Германию,Норвегию и т.п.
      А вы взгляните,что Евросоюз и Америка сделали с “це европой”! Вместо “кружевных трусов получили развал страны и старые нестиранные трусы от Европы. Так что не нойте,вы слегка зажрались и забыли о смерти: о Донбассе вспомните! Не наберетесь ума – завтра будете сами бегать под “демократическими бомбами”! Мозги у людей совсем отшибла зависть и страсть к наживе. Последнее потеряете,бараны!

      • Людмила
        20.04.2017 - 09:58 | ссылка

        Молодец! Поддерживаю! 100% точно. Мечтателям о европе от всей души желаю там пожить и на своей шкуре ощутить всю прелесть тамошнего жития.

      • галина
        24.04.2017 - 18:46 | ссылка

        молдец

      • Qwerty
        20.05.2017 - 10:48 | ссылка

        Поддерживаю – европейская и американская медицина полная xepня! А наши чиновники, звёзды и олигархи ездят туда лечиться лишь потому, что не достойны величайшей Рассеянской медицины)

        • Плотницкий
          14.06.2017 - 12:50 | ссылка

          Зоран херню какую-то накалякал! Зомбировался пути-нской пропагандой и остальным втирает. Вот сиди в своей параше и нос за бугор не высовуй и потерять БОЙСЯ! БАРАН!!!

          • Latviec
            17.06.2017 - 01:06 | ссылка

            Da nikakih problem.Sovetuyu gospodinu Plotnickomu posetity evropejskuyu Latviju. I vkusity vse prelesti ee medicini. Nu a esli deneg na bilet ne hvataet ,to pusty hotya bi pochitaet o sostoyanii medicini v onoi ,na latvijskih saitah.Blago oni esty ewe na russkom jazike

      • Ольга
        15.07.2017 - 08:36 | ссылка

        +1
        Наша медицина даже сейчас лучше европейской. Во всяком случае у бедняков есть шанс на лечение. А в Европе медицина только за деньги

        • Elen
          17.08.2017 - 16:52 | ссылка

          бред и полное фуфло пишите

          • Elen
            17.08.2017 - 16:54 | ссылка

            В германии и Финляндии самы продвинутые диагностики и лечение рак заболеваний! Выживаемость так высока, как в России и не снилось!

        • LL
          12.09.2017 - 15:50 | ссылка

          у бедняков шансов нет. Даже смешно.

        • Виктория
          29.09.2017 - 00:46 | ссылка

          Как много Вы знаете о европейской медицине.
          Латвию и прочие нищие страны в пример не приводить. В нормальных европейских странах с медициной всё в порядке, поверьте. И бомжа с улицы и миллионера будут лечить в одной и той же клинике, по одинаковым протоколам и одинаковыми лекарствами. Я понимаю, что россиянину в такое трудно поверить, но страховая медицина именно такова. Да, мы отчисляем деньги на мед. страхование, но как бы оно того стоит.

      • Тарас
        07.10.2017 - 06:39 | ссылка

        После того как северно-корейський народ считает свою страну не только лучшей в мире по уровню жизни, но и чемпионом мира по футболу, я не удивляюсь тому что в Росии , одной из самых бедных стран мира, есть люди , считающие свою медицину лучше чем в восточной Европе. Вот она, великая сила пропаганды! Зачем развивать медицину, если можно внушить людям, что она и так хорошая. Этот способ еще коммунисты придумали. Могу сравнить как врач, побывавший во многих странах Европы.

    • Валентина
      08.04.2017 - 22:50 | ссылка

      Вы правы….В поликлиниках предлагают лечение без установления точного диагноза.. т. е. без обследования.. да и к специалистам терапевт не спешит направить и сам пытается что-то назначать ..а время идет… во общем – экономия на нас и в пенсиях .
      ,и в зарплатах, и в лечении… А стыда у власти за такое положение дел я не наблюдаю…

  • Расул
    20.02.2017 - 20:23 | ссылка

    что скажите про АСД-2?

    • Irina
      28.02.2017 - 11:23 | ссылка

      знаю людей кому фракция АСД-2 помогла, у одного был рак почек, у другого рак легких и возможно невысокая стадия. Одному из них сам врач посоветовал пить АСД-2. У моего папы был рак поджелудочной, не помогло ничего, умер за 4 месяца. Хотя рак поджелудочной вообще никак не лечится и его даже не оперируют. Умирал так, как описано в статье. Страшно, ужасно. Люди, не разменивайтесь на мелкие ссоры и обиды, на зависть и злость, жизнь быстротечна, а умрем мы все, но каждому дана жизнь и надо брать от жизни все самое хорошее, от болезней никто не застрахован, и что будет с нами завтра мы не знаем, поэтому берегите, любите, цените, прощайте друг друга.

    • Александр
      28.04.2017 - 16:33 | ссылка

      АСД-2 – величайший обман для онкобольных! Моя мама повелась на бессовестную рекламу – потеряла драгоценное время (дотошно соблюдала инструкцию и верила в чудо) и дотянула до 4-й стадии РМЖ. Ни операция, ни облучение и т.д. ничего не дали. Умирала в страшных муках, особенно когда вышла из комы и была полностью обездвижена и не могла ничего есть. Люди, не теряйте время на псевдолекарства от шарлатанов!!! Ненавижу подлецов, распространяющих АСД-2 для онкобольных!!!

  • Ирина
    03.03.2017 - 11:34 | ссылка

    Моему папе сейчас 48 лет, он умирает от рака головного мозга 4 стадия. Две недели назад узнали ,что у него рак, когда скорая забрала с подозрением на инсульт. За эти две недели от сильно и крепкого мужчины практически ничего не осталось. Так страшно и больно смотреть как угасает твой родной и близкий человек.

    • наталья
      10.03.2017 - 22:10 | ссылка

      моя мама тоже сейчас умирает от рака головного мозга- глиобластома 4 стадии .за Полгода сгорела …65лет исполнилось 25.02.2017.

    • Елена
      26.05.2017 - 16:24 | ссылка

      Мой отец умирает от рака легких 4 стадии. Если есть бог, почему он допускает чтобы люди умирали в таких мучениях, на это невозможно смотреть, он смотрит на меня глазами полными отчаяния и в них мольба о помощи, но я не могу ничего сделать. Лежит уже больше месяца, не ест ничего, не спит практически, рвота со сгустками запекшейся крови, пролежни по телу)))) это ужасно, это невыносимо. Не дай Бог так умирать. Я не знаю за что ему эти мучени.

      • Мариям
        02.06.2017 - 13:24 | ссылка

        Елена Бог дает мучения тому кого любит. Он нас и создал Он и имеет право его забрать. Ваш папа мучается но у него сжигаются грехи от этого. Пусть Бог облегчит его боли и даст терпения вашему папе.

  • марина
    04.03.2017 - 01:14 | ссылка

    Я поняла самое главное, не надо откладывать встречи,дела с родными, иначе мы не успеем, сказать, что хотели, что как дороги любимые нам люди

  • Эльмира
    07.03.2017 - 09:54 | ссылка

    Моей маме 54 Года.Я не знаю как помочь, что делать У нее рак 4 стадии. Удалили одну грудь, но через год стало хуже. Болезнь прогрессировала. Сейчас у нас метастазы в легких и в костях. Очень сильный сухой кашель. Плохой аппетит. Я не знаю что делать.

    • Бекжан
      30.07.2017 - 15:52 | ссылка

      Не теряйте надежды на лучшее. Поддерживайте маму находитесь всегда рядом с ней. Это испытание данное нам богом.

  • Марина
    12.03.2017 - 20:46 | ссылка

    У меня рак шейки матки, 4 стадия. Диагноз поставили в июле 2016. Прошла лучевую терапию, но всю не выдержала, прооперировали ( перевязка артерий) Сейчас нахожусь на палиативном лечении. Месяц назад стало совсем плохо, никак не могу вылезти из этого состояния. Чувствую, что скоро умру. Мне всего 36. Хоть и готовлю себя, но безумно страшно. Осень боюсь сильных болей. От трамодола тошнит и кушать сутки не могу. Пока просто обезбаливающие помогают…. Скорее бы все закончилось!!!!!!

    • Ольга
      24.03.2017 - 16:59 | ссылка

      Сожалею Вам, но не теряйте надежду, у Бога нет ничего невозможного, обратитесь к нему, покайтесь в грехах, очистите душу перед вечностью.И не бойтесь ничего, там есть рай. У меня подруга умерла в 29 лет, а вскоре после похорон приснилась мне, а я спрашиваю “Ну как ты там” и слышу как она восхищается и говорит ” Мне здесь так хорошо, так хорошо” именно так и сказала. Наверно там действительно душа освобождается от всех бед, забот и горя.

    • Анжела
      01.08.2017 - 21:26 | ссылка

      Начните читать Библию, начните ее с Нового Завета, который называется Благая Весть, т.е. хорошие новости не смотря на болезнь ваша жизнь может кардинально измениться, а если обратитесь к Богу и будете просить о милости и исцелении,
      то в Его силе продлить вашу жизнь!

      Потому что жизнь и смерть в руках Божьих!

  • Валерия
    13.03.2017 - 07:03 | ссылка

    Милые мои, держитесь! Понимаю все чувства, описанные здесь. Мама умирала в страшных муках. 10.03.2017 ее не стало. Рак печени. Этот позорный трамидол, который в течение часа только страшно усиливает боль, и лишь потом чуть помогает, но дает и тошноту, и помутнение рассудка… Кетарол слишком кровит… Демидрол с анальгином, заставил ее дергаться в каких-то конвульсиях… Сначала держались на обычном баралгине. А люди в белых халатах настойчиво и громко твердят, что это рак и они его не лечат, да при умирающем человеке, утверждая, что ему все равно и он не слышит, а она все слышала, я с ней разговаривала. Так хочется дать в морду, говоришь, чтобы замолчали, а они гады свое… Каждый день мне это твердили, а теперь, когда я попросила не делать вскрытие, утверждают, что мы обязаны убедиться, что это рак…жутко…со мной истерики…Прошу вас, готовьте себя заранее к таким ситуациям, иначе умопомрачение, сердце, скорая и… Мама бы не одобрила…Держитесь! Если тяжелая ситуация- надо пробовать все, раз врачи отказываются… и АСД-2, и имунофан , и все, что возможно… Хуже уже не сделаешь, а надежда всегда теплится…Храни вас Бог!

    • Ольга
      13.05.2017 - 12:17 | ссылка

      Валерия, как я вас понимаю. У меня 09.04.17 умерла сестричка, 41 год. В 2012 поставили диагноз рак шейки матки 2 стадия, было облучение, химия, а потом операция по удалению женских органов. 3 года все было хорошо, жили полноценной жизнью. Зимой 2016 заболела гриппом, вирус дал толчок, и вот рецидив канцероматоз брюшной полости mts в печень, прошли 7 химий, постоянно падал уровень гемоглобина, в начале марта 2017 сильная слабость боли, асцит, который не давал нормально дышать, двигаться, сильные отеки ног. Наши медики от нас бегали как черти от ладана ( по другому не могу выразиться) за неделю до смерти с большой неохотой приняли нас в хирургическое отделение для откачки асцитной жидкости, она уже задыхалась от неё, беспардонно при ней говорили о плохих последствиях, а она была в сознании! За день до смерти предложили забрать из реанимации, все равно умрёт, а вам типа легче будет с документами потом. Мы отказались. Как мы можем забрать дорогого человечка умирать? Все равно хотелось верить хоть в один шанс на миллион…. Но увы… А потом также стали настаивать на вскрытии, но это уже для того чтоб нам нервы помотать, ведь не захотели забрать, теперь у них статистика нарушилась, ведь смерть в больнице произошла. А потом один из них выдал что мы ещё должны благодарить их, они могли вообще отказать нам в госпитализации. Такие люди считают что они и их семьи бессмертны…но это увы может прийти к каждому. И не помогут никакие деньги связи ничего. Мы испытали что такое мучительная смерть дорогого человека .и это очень страшно…

      • Аслан
        05.09.2017 - 11:11 | ссылка

        Много чего было прочитано здесь асцит рак шейки матки у супруги обноружили в конце мая 30.07.2017 её не стало 34 года остались без матери двое детей процес ускорился после взятия Биопсии куда только не оброщались все разводили руками в общем отправили домой умирать и обезболивать были страшные муки на глазах болезнь порожала орган за органом метостазы плоскоклеточный рак он поражает слизистую в конце добрался даже до ротовой полости хочу посоветовать наедай бог конечно не кому такой болезни но если так случилось обноружили на раних стадиях до химио терапии обратитесь к травникам есть яды спринцывания медвежья жёлчь если кому нужно остались номера телефонов хороших травников не кой выгоды для себя на ищу просто побывал в этой шкуре и знаю что это такое и чем всё это заканчивается отмечу обязательно ДО ХИМИО терапии в нашем случае был яд болиголов с одной капли по нарастающей до сорока дней и по убывающей так же в нашем случае не помогло было поздно диагноз G3 – 4 стадии . В конце скажу одно берегите своих близких если случилось так заболел близкии человек говорите с ним обо всем говорите что любите что бы потом не жалеть всю свою жизнь .

    • Ольга
      13.05.2017 - 12:22 | ссылка

      Асд мы тоже пили почти полгода, потом сделали перерыв, постоянно овощные соки, отвары трав, старались как могли, но видимо рак это непобедимая дрянь, и если она завелась, от неё очень сложно избавится…

  • елена
    28.03.2017 - 22:36 | ссылка

    у меня муж умирает, 4 степень рака желудка, делали операцию ,открыли и зашили, две химии третью не делают, сильнейшая анемия ,метастазы везде, в больнице сказали забирайте, а куда двое детей в двушке, мне 38 мужу 41, капец

    • Кузина
      01.04.2017 - 01:22 | ссылка

      Дорогая! Вызывайте родственников для ухода за детьми И за вашим мужем. Вы все равно главная и там, и там. Держитесь, успокаивайтесь, обязательно спите. Вы не одна, вы не последняя,все пережили. Мой любимый, дорогой, красивый, умный отец ушел за 20 дней дома после операции.а мы надеялись.

    • Анжела
      01.08.2017 - 21:30 | ссылка

      Обратитесь к Богу и Он может исцелить вашего мужа, начните читать Библию с Нового Завета, который переводиться как Добрые новости, Благая Весть, она в том, что Бог не хочет смерти грешника, но чтобы грешник обратился к Богу
      И ЖИЛ!

      А ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В РУКАХ БОЖЬИХ!

  • ПЕТР ШАГАЕВ
    06.04.2017 - 08:57 | ссылка

    У меня рак 4 степени даже не знаю как написать четыре месяца назад определили рак простаты хотели на месте оперерировать попросился самостоятельно в Москву и институт Плетнева приехал туда сделали мрт признали 4 степень метостазы вокруг.Я в Блохина пошел кучу денег выложил тот же диагноз. Просто страшно жить хочется и вых0да нет. Никто и искать не будет лекарство от этой лихоманки сколько кормится прохиндеев от этой болячки.

    • Валентина
      08.04.2017 - 22:52 | ссылка

      Вы правы….В поликлиниках предлагают лечение без установления точного диагноза.. т. е. без обследования.. да и к специалистам терапевт не спешит направить и сам пытается что-то назначать ..а время идет… во общем – экономия на нас и в пенсиях .
      ,и в зарплатах, и в лечении… А стыда у власти за такое положение дел я не наблюдаю…

    • галя
      30.05.2017 - 20:06 | ссылка

      Молитесь Богу,он услышит.попросите прощение он примет к себе!

    • Анжела
      01.08.2017 - 21:33 | ссылка

      Петр – ВЫХОД ЕСТЬ!
      Это Иисус Христос, Господь и Бог, любящий вас,
      который допустил эту болезнь в вашей жизни, чтобы
      СПАСТИ ВАШУ ДУШУ!

      Начните читать Библию, начните ее с Нового Завета, который называется Благая Весть, т.е. хорошие новости не смотря на болезнь ваша жизнь может кардинально измениться, а если обратитесь к Богу и будете просить о милости и исцелении,
      то в Его силе продлить вашу жизнь!

      Потому что жизнь и смерть в руках Божьих!

  • Елена
    18.04.2017 - 12:45 | ссылка

    12 апреля 2017 ушла в мир иной моя мамочка!Рак коварное заболевание , оно обостряет все болячки которые имелись до него! Я жила от нее далеко и виделись не часто! Теперь сожалею о том что не досказала многого не поблагодарила за жизнь которую она мне подарила, за многое, и не смогла быть в последние минуты рядом, а наверное люди уходящие от нас хотят этого! Любите родных людей, очень тяжело оставаться без них ! Всем сил, терпения пережить страшное !

  • Мила
    26.04.2017 - 00:01 | ссылка

    Мой папа мучийтся рак 4 стадии желычных протоков мы в Англии врачи ничем помоч не могут так как очень слаб, химию и радо терапию не делали так как печень откажет. Мучительно смотреть на папочку всего 59 лет и раньше никогда не болел. Все случилось так быстро, сгорает на глазах. Незнаю как помоч, вся семья страдает живем как в страшном сне но увы это реальность. Дай боженька всем сил.

  • Александр
    04.05.2017 - 23:02 | ссылка

    16 апреля, на Пасху, умерла моя сестрёнка(64 года), рак шейки матки 4-я стадия с метастазами. В ноябре надулся живот, в декабре сделали прокол: ведро жидкости слили и потом каждый день сливали по литру.
    Не могла есть пищу, только бульон и то совсем немного, а потом и бульон не могла т.к. начиналась рвота. Последние дней 10 и воду почти не пила, Вся исхудала, остались одни косточки в прямом смысле, живот опал, только ноги отёкшие. Изо рта и попы периодически вытекала темноватая жидкость.Но мозг работал почти до последнего и собравшись с последними силами она могла сказать пару слов. Очень тяжело терять самых близких…
    Вспоминаю как был порой груб с сестрой, мелочен, невнимателен к её просьбам. Берегите своих близких!

  • Татьяна
    05.05.2017 - 18:26 | ссылка

    Я знаю, где рак исчезает!!!!!!!!! ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПОСЛЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ РАКОМ, ИХ СПАСАЕТ САМ БОГ! Это происходит в Киеве во время международного христианского проекта.

    Каждый день с 14 июня-19 июля в течении всего времени каждый день будут проходить учения, а также служения. Он проходит в течении 13 лет, и каждый год звучат сотни рассказов о чудесах Бога во время колледжа, а также после пребывания на нем жизни людей реально меняются.

    Там невероятное Божье присутствие. А где есть Он, там ни одна болезнь или душевная проблема не будет держатся. Оно уходит, потому что Бог сильнее всего этого.

    Это реальный шанс попробовать изменить свою жизнь! Прийдут перемены и в личной сфере, и в финансах! Ведь сами мы пытаемся всю жизнь, и как, сильно получается? Может пора довериться Богу, и дать Ему совершить перемены?
    (Моя страница_можем пообщаться https://vk.com/cheviuk_official)

    • Tatiana
      15.06.2017 - 00:13 | ссылка

      Моя мама всегда была с Богом..только увы 4ая стадия с метастазами

  • Надежда
    07.05.2017 - 17:13 | ссылка

    У меня рак поджелудочной делезы с метастазами печень. Прохожу химию терапию. После трёх химий положительная динамика но назначили ещё три. Хочу пообщаться у кого такой же диагноз

  • Блия
    09.05.2017 - 20:29 | ссылка

    Скажите пожалуйста,сколько может человек в возрасте 66 лет прожить после опперации на легких и пройденной химии.Рак легких 4 стадия 2 ступень?

    • Елена
      26.05.2017 - 16:37 | ссылка

      у моего отца обнаружили рак легких 4 стадии в начале ноября, ни химию, ни лучевую уже делать не стали, бесполезно. Ему 70 лет. Пять месяцев болело всё сильно, но был на своих ногах. Сейчас уже больше месяца в лежачем состоянии. Сам говорит – лучше бы умер, дайте мне пистолет, это невыносимо. Остались одни кости, не ест, не спит, рвота жуткая кровяная постоянно. Наверное последние дни. Никому не желаю такой смерти при раке. Лучше быстро без мучений, как бы это жестоко не звучало, но так мучиться невозможно, страдания не человеческие просто. Не знаю, почему бог, если он есть, дает такие испытания.

      • галя
        30.05.2017 - 19:58 | ссылка

        Бог есть.Он даёт испытания что бы люди обратились к нему,но многие люди этого не делают, к сожиленью .молитесь перед смертью .

        • Владимир
          16.09.2017 - 03:23 | ссылка

          Галя, вы надоели со своим богом в каждом комментарии.

      • Konstantyn
        12.07.2017 - 23:06 | ссылка

        А Бога нет.Ничего нет .После смерти полное ничто.И это факт неоспоримый

  • Юлия
    09.05.2017 - 20:31 | ссылка

    Скажите пожалуйста,сколько может человек в возрасте 66 лет прожить после опперации на легких и пройденной химии.Рак легких 4 стадия 2 ступень?

    • Светлана
      14.05.2017 - 05:54 | ссылка

      Пару месяцев от силы. И умирать будет мучительно тяжело. Задыхаться. Нехватка воздуха. Это ужасно.

  • Юлия
    09.05.2017 - 20:32 | ссылка

    Как можно помочь моему Папочке?

  • Ник
    15.05.2017 - 14:34 | ссылка

    А так и хочется спросить, за что хорошим людям такая гадость? Которая разлагает человека изнутри и не дает шансов выжить.. За что(

  • Юлия
    18.05.2017 - 21:39 | ссылка

    У моей Мамуличка рак 4ст.поджелудочной железы в конце апреля узнали,но не верили,лежала в хирургии с одной болячкой в итоге…уже ничего не ест, постоянно в полудрёме,не разговаривает, всё болит, дышать тяжело,носик и пальчики на ногах почернели…Господи!какой ужас! почему всякие маньяки,убийцы,педофилы живут себе припеваючи,а хорошие люди мучительно умирают!!!??????моя Мамуличка ещё совсем молодая,ей всего-то 56лет!!! только ходила и раз…и прикована к кровати и ужасно мучается!за что? почему?

  • Юлия
    18.05.2017 - 21:42 | ссылка

    А какое отношение врачей?да никакого!никто никому не нужен,ясно понятно,а если денег нет,так вообще!как же не справедливо!

    • Ольга
      20.05.2017 - 10:31 | ссылка

      Юлечка, дорогая держитесь, я только что подобное пережила со своей сестричкой. Только у вас все прямо так быстро, как гром среди ясного неба. Мы лечились как могли. А медицина оставляет желать лучшего, за врачебные ошибки никто ответственность не несёт, курсы лечения подбираются методом ,,русской рулетки,, В последние дни мы с мамой по очереди дежурили у сёстры в больнице, старались отвлечь её, Я не знаю откуда у меня взялись силв, я в больнице все время с ней шутила смеялась, забиралась к ней на кровать с ногами, мы вместе путешествовали по интернету ( у неё не было сил даже телефон в руке удержать). Помню как вдруг ей захотелось вареной колбасы, я сначала была против а потом махнула на все рукой пошла и купила, мы вместе её ели ( вернее ела я а она только чуть откусила) и в этот момент мы были такие близкие и родные. Но когда я выходила за пределы больницы я выла как раненый зверь, это просто невыносимо. Лечащий врач горел желанием нас побыстрее домой сбагрить, с глаз подальше. Но сестричка умерла в больнице. Она мучалась но старалась держатся. Теперь у неё ничего не болит. В какой то мере это меня успокаивает. Держитесь дорогая вы очень нужны вашей мамочке.

    • Ольга
      20.05.2017 - 10:35 | ссылка

      Юлечка, дорогая держитесь, я только что подобное пережила со своей сестричкой. Только у вас все прямо так быстро, как гром среди ясного неба. Мы лечились как могли. А медицина оставляет желать лучшего, за врачебные ошибки никто ответственность не несёт, курсы лечения подбираются методом ,,русской рулетки,, В последние дни мы с мамой по очереди дежурили у сёстры в больнице, старались отвлечь её, Я не знаю откуда у меня взялись силы, я в больнице все время с ней шутила смеялась, забиралась к ней на кровать с ногами, мы вместе путешествовали по интернету ( у неё не было сил даже телефон в руке удержать). Помню как вдруг ей захотелось вареной колбасы, я сначала была против а потом махнула на все рукой пошла и купила, мы вместе её ели ( вернее ела я а она только чуть откусила) и в этот момент мы были такие близкие и родные. Но когда я выходила за пределы больницы я выла как раненый зверь, это просто невыносимо. Лечащий врач горел желанием нас побыстрее домой сбагрить, с глаз подальше. Но сестричка умерла в больнице. Она мучалась но старалась держатся. Теперь у неё ничего не болит. В какой то мере это меня успокаивает. Держитесь дорогая вы очень нужны вашей мамочке.Разговаривайте с ней, видя рядом родное лицо она будет чувствовать себя лучше,,

  • Юрий
    19.05.2017 - 17:21 | ссылка

    Наверное брошу курить пока не поздно….

    • admin
      19.05.2017 - 19:53 | ссылка

      Конечно нужно бросать. Аргументов за курение крайне мало.

    • admin
      19.05.2017 - 19:53 | ссылка

      Конечно нужно бросать. Аргументов за курение крайне мало.

    • Роман
      10.07.2017 - 23:08 | ссылка

      Бросайте пока не поздно. Живу без диагноза пятый год с опухолью в корне языка. Биопсию брали несколько раз снаружи,но опухоль глубоко внутри по МРТ и ПЭТ. С чувством инородного тела в горле ходил к врачам почти 2 года. Потом сделали МРТ и все стало ясно им. Интерес ко мне резко испарился.Не смог пробить стену равнодушия.Драгоценное время упущено.Работать становиться тяжелее,болит горло, язык в 2 раза толще стал,шейные лимфоузлы увеличены и болят. Всех наших светил объехал-вердикт наблюдаться!! Вот так бывает еще . Интересно,сколько таких по стране как я,по бумагам здоровых и как дальше жить в подобной ситуации ??? Доживать сколько получиться?,

  • Юрий
    21.05.2017 - 11:45 | ссылка

    Дорогие люди беды непоправимой наших близких.Кто пережил потерю Как облегчить страдания. У меня непоправимая беда -жена прожили 36 лет 4 стадия, 57 лет, рак печени Подскажите пожалйста

    • марина
      29.05.2017 - 20:43 | ссылка

      Я тоже в таком состоянии. Мужу 60лет. Метастазы 4 степени везде. Я просто вою в одиночестве. Вам надо подготовиться к исходу. Принять надо это. Держитесь. Переживете. Как мой муж говорит живым надо жить. А мертвым умирать.

  • Наташа
    23.05.2017 - 23:57 | ссылка

    Люди добрые,что делать,нужно ли сказать маме,что у неё 4 стадия саркомы матки? как поступить мы с сестрой слезами умываемся,не знаем что делать….думали миома, удалили, ей стало плохо,поднялась температура,2 дня ей сбивали в больнице, прокапали, и сразу на операцию удалять матку ,в итоге врачи разрезали и зашили, сказали что это всё..

    • Алина
      28.05.2017 - 00:13 | ссылка

      У моего отца 4 ст в позвоночнике, это вторичный. Первичный даже не знаем, он лежит уже, ждём смерти.
      Ему не сказали, думает, что колим не опиаты, а лечим кости, ибо помимо рака они рассыпаются. Психологически трудно людям подготовиться к смерти, у некоторых сразу инфаркт, кто-то самоубийство совершает. Не говорите.

  • Вася
    28.05.2017 - 14:35 | ссылка

    мои соболезнования. Родственникам сложно подготовиться. Считаю у нас в культуре и образовании в целом мало готовят к восприятию смерти.

  • АННА-ЛЮДМИЛА
    29.05.2017 - 22:12 | ссылка

    МОЕМУ МУЖУ 4 ГОДА СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ РАК КИШЕЧНИКА 4 СТАДИИ ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО. ВЫВЕЛИ КИШКУ НА ЖИВОТ. ОН КАЖДЫЙ ГОД ПРОХОДИЛ КОМИССИЮ АНАЛИЗЫ ХОТЬ В КОСМОС.МЫ КОНЕЧНО РАДОВАЛИСЬ. МЕНЯ ТОЛЬКО ВСЕГДА БЕСПОКОИЛО ПОЧЕМУ НЕ НАЗНАЧАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ КИШЕЧНИКА. В ТЕЧЕНИИ ГОДА МЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЛИ БАДЫ НО С АВГУСТА ПЕРЕСТАЛИ . В ФЕВРАЛЕ ПОШЁЛ ПРОХОДИТЬ ВРАЧЕЙ ОБНАРУЖИЛИ МЕТАСТАЗЫ В ЛЕГКИХ. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЗНАЧИЛИ ОБСЛЕДОВАНИЕ КИШЕЧНИКА. ТАМ ТОЖЕ СНОВА ОПУХАЛЬ. НАЗНАЧИЛИ ТАБЛЕТКИ ХИМИОТЕРАПИЮ. С 29. 05 НАЧАЛИ ПИТЬ И Я РЕШИЛА СНОВА ПРИБЕГНУТЬ К БАДАМ. я ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО NSP. КОНЕЧНО ВСЁ МЫ НЕ СМОЖЕЕМ ВЗЯТЬ НО 4 ПРОДУКТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ХЛОРАФИЛЛ ,ПАУ ПАУ , И ПРОТЕАЗА И ПАУДАРКА. ПИТЬ НАДО БОЛЬШИМИ ДОЗАМИ. ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ РЕЗУЛЬТАТОМ. annaludmila13@gmail.com мой эмейл

  • Ирина
    15.06.2017 - 03:33 | ссылка

    Полтора года назад начала записывать мужа (59 лет) в поликлинику №38 г.Уфа с симптомами рака лёгкого, но его то от гипертонии лечили, то от бронхита и ни намёка на обследование на КТ или МРТ ( даже на свои). А он верил врачам: ведь местный онколог (ИДИОТ!!!) в поликлинике ВИЗУАЛЬНО определил отсутствие увеличенных лимфоузлов!!! А в итоге – когда я уже “пинками” за деньги отправила сделать МРТ действительно оказался рак , но уже 4 стадии, запущенный, благодаря нашей бестолковой медицине !!! У меня такое ощущение, что “они” ЭТО ВСЁ специально делают: меньше народу -больше пенсионных , социальных денег останется на “свои” нужды?! И в суде (самом гуманном) ничего не добьёшься… Ужас в том, что ТАК у нас во всех отношениях…. А ЗДОРОВЬЕ уже не вернешь…

  • Артур
    15.06.2017 - 17:11 | ссылка

    13 06 17г. в 11 ч.м.в. у меня на руках ушла моя любимая женушка от этой страшной напасти.РЯ-4ст. лапоротомия. 4 суток в реанимации в РКОД г. Ижевска, 5 ужасных курсов химий. плевродез левого легкого в Н.Челнах. паллиатив в местной больнице.консультатция у онколога в юсуповской больнице(москва). и в конечном итоге один печальный конец. но я себя не корю.делал все возможное. 7 месяцев мучений моей любимой.ладно рядом взрослый сын-скудент.

    • Dima
      15.06.2017 - 17:24 | ссылка

      Мои соболезнования. Самое прекрасное, что может оставить любимый человек это ребенка. Важно и нужно продолжать жить. Хотя в первое время это особо трудно. “Все мы однажды уйдем, важно прожить жизнь веря во, что то до конца”

  • алена
    02.07.2017 - 22:56 | ссылка

    кто слышал или использовал траву болиголов?говорят есть большие надежды при правильном употреблении….отзовитесь…очень нужны отзывы.

    • Светлана
      31.07.2017 - 17:23 | ссылка

      Добрый день! Моя родственница пила болиголов в течение полугода по каплям (так прописала травница). Прошло уже много лет и тьфу-тьфу все хорошо… но, там был рак яичника в начальной стадии и вовремя сделанная операция. Лечение болиголовом проводилось уже после удаления.

  • Татьяна
    04.07.2017 - 17:57 | ссылка

    Папа умер именно так.Метостазы в легких.А диагноз стаили рак толстого кишечника.Операции,химеотерапия.Благодарна врачам,которые продлили ему жизнь.Папе,за то что боролся до конца…Жизнь очень быстротечна,спешите любить и не бойтесь говорить о своих чуствах с близкими при жизни.Все мы смертны,у каждого свой день и свой час.У нас хорошая медицина,а шарлатанов и секты обходите стороной.Бог внутри каждого из нас,помните об этом.

  • ляля
    11.07.2017 - 18:37 | ссылка

    Мама умерла год назад от рака шейки матки.Тяжело.Не могу и представить,что она чувстовала,когда ее выписали с опухолью в 7см умирать домой.Бедненькая моя мамочка.

  • Tatijana
    14.07.2017 - 02:42 | ссылка

    У меня 15.06.2017г. умер муж от рака органов малого таза.Ровно год назад он обратился к врачу по поводу болезненного мочеиспускания,сдавал анализы,ждал результатов и спустя полгода после первого обращения была назначена операция на удаление опухоли,которая оченьбыстро росла,пока его гоняли от одного специалиста к другому.После операции стало лучше,даже вышел на работу,через некоторое время при прохождении мёд.комиссии,обнаружились метостазы в лёгких,за 4 месяца опухоль выросла новая и в 2 раза больше,назначили химию(препараты искали сами)в Калининграде назначенного лекарства в больнице не оказалось.Прошёл ещё месяц,становилось все хуже,температура скакала от 37 до 39,4.Сбивали температуру,пил все рекомендованные,но увы оставались считанные дни,угасал с каждым днём.Тяжело и больно осознавать,что ничего сделать для родного человека не можешь.За него молились в церкви,перед смертью успел покаяться и уверовать в Господа.Я верю,что он с Господом,там,где нет боли и страдания.

  • Ольга
    15.07.2017 - 08:47 | ссылка

    У мамы рак слепой кишки 3 стадии. Без метастаз. 70 лет. Ждем операции. Без метастаз это же хорошо, да? Значит можно удалить опухоль с концами? Кто то переживал подобное? и сколько можно жить после операции? Помогите ответом.

  • Эдвард
    23.07.2017 - 01:01 | ссылка

    Ребята,рак – такая же данность бытия,как все,что окружает нас в жизни. Нужно стараться быть холоднее и не добавлять эмоций, если
    это произошло.Но конечно любить и заботиться о близких и о себе,
    насколько это возможно.

  • Елена
    23.07.2017 - 23:20 | ссылка

    Мой папочка очень мучается уже 8 дней,сказали интоксикация- прокапать 5 дней после первой капельници стало легче ,а потом все плохо.Удалили мочевой в октябре ,потом две химии и метостазы увеличились.Как больно смотреть на мучения родного и самого любимого человека.

    • Елена
      26.07.2017 - 13:46 | ссылка

      Елена, подскажите, а что вам капали? У мамы рак поджелудочной, тоже интоксикация, но в палеативном отделении сказали, системы вам нельзя, так как метастазы в печени..мы к вам придем, но через неделю, очередь… Ужас… Все равно я считаю что то можно сделать, хоть как то облегчить. Все отказываются…

  • Наталья
    28.07.2017 - 00:16 | ссылка

    У меня умирает мама. Рак 4 стадии,язык уже весь сгнил,боролась до последнего,пару недель назад начала жутко кашлять ,отхаркнуть не может слюни, 4 дня задыхается,ни чем помочь нельзя,вызываем скорую но понимаем что и они не помогут, приезжают и ставят ей наш же морфин. Ещё 2 дня назад готовила кушать, вчера в 5 утра слегла,заметили что на шее образовалась дыра насквозь,из неё коричневый гной вытекает, естественно не кушает давно. Да и не пьёт уже, запах из за гноя невыносимый, просто лежит без сознания,а мы можно сказать сидим и ждём ((((( зачем такое мучение 45 лет, стала очень худая,кожа и кости((((( задыхается сильно, говорят сколько в лёгких есть воздуха столько она ещё проживёт (((( а я незнаю как на самом деле.

  • Марина
    28.07.2017 - 10:29 | ссылка

    У моего дяди рак глаза врачи сказали умрет кушает мало сил нету ходить и глаз открыть втрой здоровый но почему то боли не чувствует на вопросы отвечает пьет бульены и сок фрукты и ягоды есть смесь из орехов клюквы кураги меда пшеницы сделали вроде есть по немногу сводит руки но все же боли не ощущает мы не поймем почему даже с удаленого глаза меньше стало выделений мы за него все молимся. У кого нибудь было чтобы болей не чувствовали мы думаем может у него мозг отмирает но хотя он отвечает на вопросы

  • Марина
    28.07.2017 - 10:31 | ссылка

    Перенес две химии после первой чувствовал себя хорошо а после втрой тяжелое состояние

  • Елена
    07.08.2017 - 00:31 | ссылка

    У мужа рак 4 стадии восходящей кишки, метастазы в печени. Месяц назад опухоль удалили. Плохо ест, замедленно всё делает и ходит. Сегодня увидели у него шишку у ключицы с правой стороны. Что нас ожидает?

  • Nurik
    12.08.2017 - 20:47 | ссылка

    Мой папа умирает рак желудка 4 ст. Мст поразили все лимфоузлы появились сильные боли,живот разбух от воздуха,а врачи ни чего не делают боятся,что он умрет от хирургического вмешательства больно на него смотреть.

  • Миша
    18.08.2017 - 23:44 | ссылка

    Эту болезнь специально не лечат,им выгодно.

  • Миша
    18.08.2017 - 23:48 | ссылка

    Папулички,не стало в декабре 2016,рак толстого кишнчника,удалили оказались метастазы в печени Вот уже 8 месяцев,я не могу поверить что его нет,люблю его.Жизнь перестала радовать.Больно очень

  • Жадыра
    22.08.2017 - 09:20 | ссылка

    Здравствуйте у меня муж болеть 4 стадии рака легких.он выживет или нет

  • Ольга
    26.08.2017 - 09:00 | ссылка

    Поменять надо образ жизни, есть то что не ели, пить то что не пили, жить там где не жили, ну и любить то что не любили, а вообще гомеопатия все лечит, но также как и везде нужен грамотный врач, вот в Швейцарии не дураки наверное клинику гомеопатическую онкологическую построили или они там такие все придурки что часы лучше всех, банки и т.д. sanosil даже, мелочь а настолько логично и продуманно.

  • Alexander
    29.09.2017 - 17:03 | ссылка

    Бог, это ПЛАЦЕБО, потому, что вера помогает, это факт. Читай хотя бы Менского – Квантовая механика и сознание. Но нас создал не Бог, а природа, и ей глубоко наплевать на наши страдания … . Именно поэтому она в первую очередь поражает несовершенных, с ее если можно так выразиться точки зрения индивидуумов, тонких, ранимых, альтруистов и т.д. а природное совершенство – эгоисты, толстокорые и т.д. у нее не страдают … .

  • Денис
    02.10.2017 - 11:43 | ссылка

    У меня мамочка моя самая любимая лежит рядом и умирает, ей ничем уже и не помочь увы и все мы это понимаем. Папочка бедный мучается днями и ночами, верит в чудо еще.
    Рак поджелудочной железы 4-й стадии с огромными метастазами в печени. До этого год назад у нее случайно обнаружили рак носоглотки, сначала воспалились лимфаузлы у нее на шее, опухоль росла очень быстро. Лечилась она около года в онкологии в городе Армавире (Краснодарский край). 6 курсов химии прошла, положительной динамики она не ощущала совсем, опухоль прогрессировала только. Пропал слух на одно ухо, потом стала другим ухом плохо слышать, тяжело дышать стала очень. В конце концов она настояла на то чтобы ее лечащий врач направили на лучевую терапию который ее всё это время травил химией. В июне месяце ей назначили курс лучевой терапии которую она проходила очень успешно. После прохождения трехнедельного курса рак носоглотки ушел полностью! Появились и слух и ей стало лучше дышать. Но при этом обожгло всю ротовую полость, не работали вкусовые рецепторы, не было слюны, не могла ничего толком есть. Мы все думали что всё хорошо, что болезнь ушла и очень радовались все этому, но 9 августа начали делать обследование всего организма на наличие остатков раковой опухоли, обнаружили метастазы в печени и воспаленный лимфаузел в районе поджелудочной. Но за эти 2 месяца после того как она прошла лучевую она очень сильно исхудала, она почти ничего ни ела (потому что не могла ничего есть). Ей сказали что надо набираться сил, кушать и потом делать операцию, т.к. она неоперабельна была в данный момент, истощена была потому что очень. Ей прописали тогда лекарственное средство “сегидрин” вы все наверное знают что это такое. Меня тоже это очень насторожило что ей такое выписали. 11 сентября они с папой пошли УЗИ в частной клинике всей брюшной полости на наличие метастаз в других органах (на всякий случай провериться, без назначения врача, потому что врач индюк как оказалось позже). Выявился уже рак поджелудочной с многочисленными метастазами в печени огромного размера (до 78 мм, хотя до этого в августе 34 максимальные размеры были). Вот пытались мамочку мою успокаивать хоть как-то, кормить тем что она захочет. Тогда никто и не верил что она умирает, все и она тоже верили что выкарабкается. Я каждый день ездил на рынок и покупал различные фрукты и ягоды, кедровые орешки. Папа успокаивал ее постоянно и есть заставлял. Я даже увидел улыбку и радость на ее лице, но 16 сентября я ей в течении дня еще звонил несколько раз. Потом вечером последний раз я с ней общался по телефону, она сказала что ей очень плохо. Она легла спать и больше не просыпалась. Лежала в таком сонном состоянии она пару недель. Разговаривала с нами, открывала глаза и видела всех и узнавала даже всех, отвечала на вопросы. Но вот только проснуться не могла до конца. Давление, сахар, пульс и все было в норме у нее в течении 2-х недель. Мы ставили капельницы глюкозы и аскорбинка, кололи фосфолипиды и много чего. Вот уже 4-й день лежит в бессознательном состоянии, кожа с каждым днем желтее и желтее, белки глаз уже вообще желтые стали у нее, глаз один в сторону смотрит, ничего и не на что не реагирует вообще (раньше хоть головой кивала когда что-то спрашивали), давление упало очень резко вплоть до 70/50 опускается, но иногда повышается до 100/70. Раньше она не могла ходить в туалет, терпела и кричала что хочет, а мы говорим что памперсы у нее, чтобы ходила так. Сейчас молча всё ходит. Раньше есть не могла бульоны и различную еду которая ей не нравилась. Сейчас ей уже всё равно чем ее кормят(((
    Вот не знаю сколько ей и осталось то. Очень тяжело осознавать что мамочка моя больше мне никогда не позвонит, не спросит у меня что я кушал и тепло ли оделся, когда приеду к ней снова. И я не позвоню и не узнаю у нее как она себя чувствует, как у папы дела, что они кушали и какая у них погода. Остались только очень приятные воспоминания, а я жалею что не ценил ее всё это время и обижал даже ее иногда, наверное считая что мама она вечная у меня! Хотя она для меня делала всё! А теперь я осознаю всё это, но уже поздно что либо делать. А всё огромное “спасибо” нашему самоуверенному врачу онкологу! Мама еще в апреле-мае жаловалась на боли в боку и районе печени, так тот сказал что это последствия после химии терапии и никакой УЗИ назначать не стал. Она же ему поверила, он же врач с большим опытом и всё знает (хотя она у меня сама медик по профессии). Папа тогда хотел чтобы мама прошла УЗИ брюшной полости без назначения врача в частной клинике платно, но она сказала что не нужно этого делать потому что она верит своему врачу, а он поверил маме. Теперь же врачи отнекиваются и открещиваются он нас, мол это к терапевту надо лечиться идти, а терапевт к онкологу направляет. А прошла бы она УЗИ еще тогда, то скорее всего ничего бы этого и не было этого всего что сейчас происходит. В мае 2018 ей должно было бы быть 53 года. Но увы(((
    И люди те кто дочитал до этих строк я настоятельно рекомендую всем без исключения хотя бы раз в год или даже можно два раза в год проходить УЗИ, КТ или прочее. Не надо в бесплатных клиниках стоять и ждать, заплатите вы раз в год 2-3 тысячи, ну и черт с ними деньгами, но зато будете уверены что с вами всё в порядке. И не надо жмотиться на том что нету времени и денег на этом!!! Ведь рак 1-2 стадии довольно легко лечится, но вот он то как раз таки и не выявляется на этой стадии никогда. А выявляется чаще всего на 4-й стадии уже(((
    Всем кто через это всё прошел я вас понимаю прекрасно, но и тем кто не проходил этого всего дай бог чтобы и никогда не прошли и не знали что это такое! Раз в год проходите УЗИ хотя бы, следите за своим здоровьем и правильно питайтесь. Если каждый в нашей стране проходил бы обследование по два раза в год, то и раковых заболеваний было бы на порядок меньше и лечились бы все! Люди, не жалейте времени и денег на это, а то потом придется в десятки раз больше тратить денег и времени потом на безуспешное лечение(((

  • Ася
    02.10.2017 - 15:57 | ссылка

    Моя мамочка сейчас умирает от рака, 4 дня уже на морфине, стала хрипеть, не хватает воздуха, тяжело дышит
    7 месяцев я её тяну, хотя врачи нам давали жизни 2 месяца. Ей 80 лет, мне 42, вроде взрослая женщина, а чувствую себя как маленькая девочка нуждающая, в маминой любви и ласки ! Моя бедная мамочка, лежит такая худенькая, такая трогательная, я ей каждый день говорю как я сильно её люблю!!!!! Как пережить всё я не знаю, где взять сил!!!!!! Боже помоги!!!!

  • Ирина
    07.10.2017 - 15:46 | ссылка

    В октябре 2014 году маме поставили рак шейки матки ст 2б,. Операция, лучевая, три курса химии… В апреле 2015 маму выписали. Все было нормально, набирала вес даже работала в саду. В феврале 2016 начала болеть нога. Но как обычно бывает- намазала мазью и пошла… В апреле обратились к участковому врачу с болями в ноге и в ягодичной мышце. Диагноз участковой- остеохондроз. Лечили до сентября- разные схемы подбирали… Мама начала худеть… Сами платно пошли на МРТ и выяснилось, что mts в позвоночник и забрюшинные лимфоузлы. И снова химия 3 курса, которая совсем не помогла. Состояние ухудшалось с каждым днем. А нам врачи отвечали: ” Это Рак, что вы хотите?” Отвечать- Выздороветь, было бесполезно. В итоге в апреле 2017 мамулю выписали на симптоманическое лечение. Я надеялась, что поднимем гемоглабин, нормализуем давление, наберем вес и опять на лечение. Мы надеялись!!! Это я спустя месяцы поняла, что симптоманическое лечение на дому- это умирать. С июня мамуля лежит. Я бегала три- четыре раза в день покормить, поговорить, посмотреть телевизор… (я живу через дорогу, брат и сестра дальше, но тоже приходили часто). Но вот с августа мы с сестрой и братом дежурим с ней круглосуточно. Хорошо, что нас трое, одному это выдержать очень трудно. Были очень сильные боли!!! Обезбаливание врачи прописывали, но всегда добавляли: пробуйте!!! Трамадол- вызывал тошноту и галлюцинации. Спасал какое то время Димедрол с анальгином. Выписали морфин, но он совсем не снимал боль. Вернулись на трамадол. Вчера мамуля уснула. Спит до сих пор. Не ест, не пьет, хрипы при выдохе, но болей нет. Я боюсь ночи!!! Очень очень больно смотреть, как мамуля уходит… Никому не пожелаю… Маме всего 64 года. Молодая, энергичная, всегда готовая помочь, она вырастила нас троих одна!!! И вот лежит и мы трое не можем ей ничем помочь!!! Боже, как это не справедливо!!! Мы мечтали, как будем праздновать в январе ее юбилей…а в итоге…. В нашей стране болеть нельзя!!! Никому мы не нужны со своими болячками!!! Врачи может и есть хорошие, но боятся лишний раз отступить… Бумажек … Не отпишешься… Вот и лечимся сами мазями да таблетками… А если бы маме еще в феврале 2016 года сделали хорошую диагностику КТ или МРТ, я уверена- мы бы победили…

  • Ирина
    07.10.2017 - 16:03 | ссылка

    Мы бы и сами прошли МРТ, если бы нас врач участковый не убедил, что это остиохрндроз. Я и подумать не могла… Ведь операция была обширная (удалены все органы малого таза) и в онкологии нас убедили, что все прошло успешно, и ежегодные МСЭ ничего на находили…а время упущено… Может и правда, как говорит Денис, самим раз в год проходить обследование самим в проверенных платных клиниках, и послать эту страховую медицину…

  • Денис
    11.10.2017 - 23:09 | ссылка

    У вас Ирина схожая ситуация с нашей, тоже врачи говорили одно, а на самом деле другое! В итоге время упущено, а врачи только и говорят что “это же рак, метастазы и 4-я стадия, это не лечится”… Вот сегодня 9 дней как моей мамы нету с нами, увы. Остались только одни воспоминания, и даже не верится что ее больше нету. Одно радует что не мучилась совсем, умерла в коматозном состоянии от не хватки кислорода. В предпоследний день я с ней общался довольно долго, говорил что люблю её очень и просил прощение за всё плохое что сделал, у нее аж слеза пошла с одного глаза. Обидно конечно очень, а время это самое бесценное что у нас есть! Лучше потратить раз в год деньги и время на УЗИ или КТ обследовав себя “на всякий случай” чем потом тратить кучу времени и денег, мучиться вот так лечиться и надеяться на врачей как на богов, а они ничерта сами ни лечат. И в итоге сдохнуть ужасной смертью!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Информация на сайте представлена исключительно с целью ознакомления! Применять описанные методы и рецепты лечения раковых заболеваний самостоятельно и без консультации врача не рекомендуется!

    Все права защищены! При использовании материалов сайта ссылка на https://orake.info/ обязательна!